Сегодня, по мере роста конкуренции в интернет-среде, идет настоящая битва за каждого посетителя. Хорошим способом удержания клиента, и как следствие этого, повышения продаж, является наличие на сайте виджета обратного звонка.
Что он собой представляет? Это просто небольшая форма, где посетитель может оставить свой контактный номер, чтобы менеджер интернет-магазина, к примеру, связался с ним и помог сделать выбор или уточнить нужную информацию. Удобно? Конечно! Эффективно? Еще бы!
На WebToUs.Ru мы уже делали обзоры сервисов, которые предоставляют в пользование такой инструмент, например, CallBackHunter, HookMyVisit или RedConnect. Хорошая новость состоит в том, что не так давно у моего любимого хостинг-провайдера Beget.ru, который продолжает меня радовать и по нынешний день, появился новый продукт «Звонок с сайта». Это новая услуга, которая доступна теперь каждому клиенту виртуального и VIP-хостинга компании Beget.
Виджет имеет два режима работы (их можно использовать совместно или по отдельности), на которых мы остановимся подробней.
Обратный звонок
В этом режиме посетитель сайта, который хочет уточнить интересующего его информацию, вводит в специальное окошко виджета номер своего телефона и нажимает клавишу «Жду звонка». АТС делает первый вызов на телефон владельца сайта (менеджера, консультанта или т.п.) и второй вызов на телефон клиента, соединяя таким образом их между собой. Тарифицируются оба вызова.
Не секрет, что при возникновении затруднений, к примеру, при выборе товара в интернет-магазине, клиент не хочет звонить сам и тратить свои собственные деньги. Виджет обратного звонка избавляет его от этой необходимости. Клиенту достаточно указать свой номер мобильного, после чего с ним немедленно справятся и помогут решить все вопросы.
Звонок с сайта
Во этом режиме работы виджета посетитель сайта может сразу нажать кнопку «Позвонить» и сам связать с менеджером прямо из браузера. Звонок осуществляется при помощи технологии WebRTC (англ. real-time communications) и поддерживается большинством современных браузеров.
В данном случае тарифицируется только один вызов, который соединяет АТС хостинг-провайдера с телефоном владельца сайта.
По мере поступления (совершения) звонков вся статистика по ним будет отображаться в личном кабинете с указанием даты звонка, длительности, ID клиента, стоимости. Есть возможность создавать отчеты по заданным параметрам.
Сколько это стоит
Для посетителей оба режима работы виджета совершенно бесплатны. Владелец сайта оплачивает только фактические минуты разговора – никакой абонентской платы нет, что очень удобно, ибо зачем платить за то время, когда ты не пользуешься услугой.
Стоимость минуты разговора зависит от региона и колеблется от 1,9 руб. (Россия) до 24,95 руб. (Беларусь) за минуту разговора. Почему-то из всех стран бывшего СССР самая дорогая связь установлена для Беларуси 🙂 Для Казахстана, к примеру, 0,46 руб/минута, что даже дешевле в 4 раза чем для РФ.
Как настроить и подключить виджет
Чтобы создать виджет обратного звонка, нужно зайти в свой личный кабинет хостинга Beget.ru и перейти в раздел «Сервисы» (если Вы до сих пор не являетесь клиентом этого потрясающего хостинга, зарегистрироваться можно прямо сейчас). Далее нужно выбрать сервис Beget Call и в появившемся окошке указать адрес своего ресурса (для каждого сайта создается свой уникальный виджет – нельзя создать один виджет на несколько сайтов).
Откроется форма настройки виджета, в которой надо задать следующие параметры:
- Режим работы: обратный звонок, звонок с сайта, либо оба варианта одновременно
- Номер телефона, на который будет приходить звонки с виджета
- Вариант оформления темы: светлая, темная, flat
- Язык: русский или английский
В разделе конструктора, который расположен чуть ниже, можно также:
- Настроить кнопку (цвет, текст и т.п.)
- Задать область расположения на странице
- Указать желаемое время для приема звонков (если пользователь сайта попытается связаться с Вами в «нерабочее» время, то он получит соответствующее уведомление)
- Настроить все текстовые сообщения и заголовки виджета
- Разрешить связь с Вами в режиме обратного звонка только с пользователями из определенных стран (к примеру, только пользователи из России, Беларуси, Украины)
После того как Вы сделаете все необходимые настройки, нажимайте на кнопку «Сохранить», и Вам будет дан код, который необходимо вставить в любое место внутри тега <HEAD>.
Никаких сложностей даже у тех, кто совершенно незнаком с версткой, возникнуть не должно – просто копируем и вставляем. Но если вдруг у Вас возникнут какие-то затруднения – специалисты техподдержки Бегет всегда с радостью придут Вам на помощь – проверено не раз лично 🙂
Итог
Виджет обратного звонка от хостинга Beget является отличным инструментом увеличения конверсии сайта. Благодаря нескольким режимам работы и настройкам внешнего вида он отлично подойдет под требования любого ресурса. Большой плюс — отсутствие абонентской платы и скромные тарифы на связь. Рекомендован всем, кто хочет всегда быть на связи со своими посетителями и клиентами.
P.S. Обзор других сервисов, ориентированных на помощь в ведении бизнеса, Вы найдете в соответствующем разделе нашего Каталога онлайн сервисов.