Приятно, когда сервис постоянно развивается, совершенствует свой функционал и делает всё возможное для того, чтобы не только привлечь новых клиентов, но и предложить имеющимся клиентам интересные «фишки».
Читатели WebToUs.Ru уже хорошо знакомы с сервисом аналитики сайтов Sepyra.com по обзорной статье. Не так давно сервис расширил свой функционал новыми возможностями – о них и поговорим в данной публикации.
Во-первых, была добавлена автоматическая email рассылка отчета (в формате PDF) о посетителях и состоянии сайта за предыдущий день (неделю или месяц). Известно, что владелец ресурса должен ежедневно следить за его показателями, чтобы быть в курсе малейших изменений.
Фрагмент отчета:
Автоматическая рассылка отчетов позволяет отныне на заходить каждый раз в личный кабинет на Sepyra.com, и быть в курсе состояния своего сайта. Также этот функционал будет очень полезен веб-мастерским или SEO-оптимизаторам, которые обычно тратят достаточно времени на подготовку и отправку с определенной периодичностью отчетов своим клиентам (владельцам сайтов) о состоянии их сайта.
Отчет в кратком виде содержит данные о:
- посещаемости сайта,
- интересах клиентов,
- источниках трафика,
- взаимодействии с формами на сайте,
- запросах, по которым пользователи пришли на ту или иную страницу,
- работоспособности и ошибках сайта, появившихся за прошедший период.
Во-вторых, реализована система возврата посетителей на сайт. Чем-то она напоминает работу платного сервиса HookMyVisit, обзор которого я делал не так давно, но имеет свои особенности. Как только пользователь, которого система на основе поведенческих факторов определила как потенциального клиента, собирается уйти с сайта, ему будет показано всплывающее окно с предложением оставить свой номер телефона для того, чтобы с ним связался менеджер и ответил на все интересующие вопросы .
Одновременно с этим оператору сайта приходит смс и/или e-mail с сообщением о том, что была оставлена заявка на обратный звонок, с контактным телефоном и информацией о профиле оставившего свой контакт посетителя. В этом профиле отображены следующие данные:
- в каком городе живет человек,
- по какому запросу он пришел на сайт,
- в первый ли раз посещает сайт ли был ранее,
- какие страницы просматривал, к каким блокам проявил особенный интерес,
- как долго он находился на сайте и пр.
Только представьте себе: Вы заказали обратный звонок в интернет-магазине, а через пару минут Вам уже звонит менеджер и после того как представится говорит примерно следующее: «Вы посещали наш интернет-магазин и вероятно заинтересованы в покупке стиральной машины. Насколько я знаю, Вы выбираете между моделями такой-то и такой-то. Давайте я сейчас объясню разницу и помогу Вам сделать выбор…» Как Вы думаете, где в результате посетитель сделает покупку? ) И как в его глазах будет повышен авторитет Вашего ресурса!
Установить данный функционал на сайт очень и очень просто. В личном кабинете Sepyra надо выбрать свой сайт и поставить галочку «Включить обратный звонок». В течение 1-10 минут виджет появится на вашем сайте! Проще не бывает, но это здорово увеличит конверсию посетитель-клиент на Вашем ресурсе! По предварительным оценкам рост продаж с сайтов, где установлен виджет обратного звонка, составляет до 78%!
При всем при этом, с удовольствием напомню о том, что сервис аналитики Sepyra.com полностью бесплатен!
Внимание! В настоящее время проект закрыт и более недоступен.