Как говорится, ни одно доброе дело никогда не окажется безнаказанным )). Вот и Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла почти 200 тыс. евро на своем вполне хорошем желании раздать пять Рождественских блюд каждому пользователю сервиса Twitter ))
Чтобы получить такой подарок, надо было всего-то ретвитнуть акцию Lidl, используя специальный хэштэг (#luxevooriedereen) в конце своего твита.
Всё бы ничего, но о данной акции написала одна из очень популярных газет, и общее количество ретвитов за день очень быстро достигло 1,5 тыс.! Таким образом вместо планируемых 1000 блюд, стоимость каждого кстати составляла 20 евро, Lidl вынуждена была оплатить 1,5х5=7,5 тыс.! ))
Как сказал представитель сети супермаркетов Lidl в интервью агентству Reuter, этот случай послужил им хорошим уроком, и они даже не знают, будут ли проводить аналогичные акции в будущем )))
Вот какой эффект при грамотном предложении и рекламе могут производить соцсети!