С 1 сентября 2015 года, браузер Google Chrome перестанет автоматически воспроизводить Flash элементы на страницах сайтов.
Отныне пользователям не придется использовать разнообразные плагины типа AdsBlock для блокирования баннеров и иной рекламы, написанной с использованием Flash.
Вся реклама, которая будет загружаться в Google AdWords, будет автоматически конвертироваться в HTML5, задавая таким образом глобальный тренд отказа от флеш и перехода к единому стандарту HTML5.
Технология флеш была жива до сегодняшнего дня главным образом именно благодаря рекламе, где она активно использовалась. Тот же YouTube уже проигрывает видеоролики с использованием более современного языка HTML5. Их новый проект YouTube Gaming целиком и полностью построен именно на этой технологии.
Почему отказ от использования Flash является глобальным трендом, который поддержан большинством разработчиков браузеров? Почему еще Стив Джобс заявлял о его «скорой кончине»? Почему флеш сравнивают с дырявым решетом, ставящим под угрозу безопасность устройств? Почему отключение флеш в браузере может значительно ускорить его работу? Обо всём этом поговорим в следующей публикации на WebToUs.Ru! Не пропустите — будет много интересного!