Рано или поздно пользователи Google Chrome сталкиваются с такой напастью: при каждом запуске браузере появляется сообщение: Синхронизация приостановлена, Войдите в аккаунт (Повторите вход). Если ввести логин и пароль, поработать, потом закрыть Хром, то он сам выходит из учетной записи пользователя и снова требует логин и пароль при старте.
Как всегда в случае с Хромом, нет единого метода «лечения», потому что симптом один, а причины могут быть разные. Разберем несколько способов решения данной проблемы: какой из них в результате поможет в вашем случае – пишите в комментариях!
Способ 1.
В адресную строку Chrome скопируйте и вставьте: chrome://flags/#account-consistency
Затем нажмите Ввод. На открывшейся страничке в опции «Identity consistency between browser and cookie jar» установите Disabled.
По идее, этот метод, подсмотренный на иностранных форумах, запрещает браузеру выходить из аккаунта при его закрытии, приводя тем самым к ошибке синхронизации.
Обновлено 03.2023:
В более свежих версиях Хром разработчики убрали указанную выше опцию, но добавили новую.
- Откройте список экспериментальных настроек по ссылке chrome://flags/
- В окне поиска флагов наберите «destroy»
- Для флага «Destroy Profile on browser close» установите значение «Disabled»
- Перезапустите браузер
Способ 2.
Если вышеописанный способ не сработал, делаем следующее… Снова открываем ту же настройку, но на этот выбираем не Disabled, а Enabled Dice (fix auth errors).
Закрываем Хром, запускаем, авторизуемся, возвращаем опцию в состояние Default.
Решение других проблем с данным браузером (выбор пользователей):
- Что делать, если не работает микрофон?
- Шрифты на страницах стали размытыми и нерезкими
- Как сделать плавный скроллинг?
- Как вернуть миниатюры сайтов стартовой страницы?
Способ 3.
В адресную строку вставляем: chrome://settings/content
Выбираем опцию «Файлы cookie». Если опция «Удалять локальные данные при закрытии браузера» активирована, то отключаем её.
Всё дело в том, что если после закрытия программы удаляются куки, то само собой, что данные авторизации теряются и их надо вводить заново. По умолчанию эта опция отключена, но установка каких-то расширений или приложений в браузер может случайно (либо намеренно) приводить к её активации.
Способ 4.
Если вы пользуетесь каким либо VPN-расширением для изменения IP, то обязательно отключите его. Очень часто именно эти расширения приводят к ошибкам входа и синхронизации.
Способ 5.
Если ничего из вышеописанного не помогло, остается только сбросить настройки браузера к дефолтным (первоначальным). Вполне возможно, что какое-то приложение, плагин нарушило стандартную работу браузера, а вот определить что именно нарушено – задача непростая. Проще восстановить исходные настройки.
Для этого переходим в Настройки Хрома, Дополнительные, перематываем в самый конец страницы и нажимаем «Восстановление настроек по умолчанию». В открывшемся окошке жмем кнопку Сбросить настройки.
Внимание! После сброса настроек будет изменена поисковая система по умолчанию, стартовая страница, настройки контента, будут отключены темы, расширения и пр. установленное пользователем самостоятельно.
Других способов решить проблему синхронизации и входа в аккаунт Chrome на данный момент нет.