Многие думают, что для того, чтобы продавать товары или услуги по интернет, достаточно создать сайт, посадить на телефон одного-двух менеджеров, и в принципе дело, как говорится, сделано. С каким же удивлением они потом обнаруживают, что звонков нет, посетителей на сайте тоже почти нет, продажи нулевые…
Тот факт, что сайт надо развивать и продвигать его в поисковых системах, известно, пожалуй, всем. Все крупные компании, представленные в интернет, обращаются за SEO-услугами либо к сторонним организациям либо имеют в своем штате нужных специалистов-оптимизаторов. Но вот то, что работа с посетителями сайта тоже требует не меньшего, а наверное, и большего труда, задумываются далеко не все.
Продающий сайт в интернет можно сравнить с решетом: большое число людей на него заходят, смотрят, но лишь считанные проценты совершат целевое действие. Неужели нет никакого способа увеличить эти проценты?
Онлайн сервис CallBackHunter утверждает, что такой способ есть и готов помочь в этом любому сайту! С быстротой и грациозностью леопарда этот сервис отследит из числа всех посетителей Вашего сайта именно тех, кто проявил интерес и готов стать клиентом, и сделает решающий бросок ). Разработчики утверждают, что уже через 8 минут после установки специального онлайн-виджета Вы можете увеличить число звонков от клиентов на 75%! Как это происходит? Давайте разбираться…
Принцип работы CallBackHunter
Специально разработанный компанией онлайн виджет отслеживает на сайте заинтересованных клиентов. Каким образом? На основе анализа таких поведенческих факторов посетителя как: движения мышью, активность скроллинга, время на сайте, глубина просмотра и пр. (всего более десятка параметров).
Когда заинтересованный посетитель вдруг решает уйти сайта, перед ним появляется всплывающее окошко с вопросом о том, нашел ли он на сайте то, что искал, и предложением оставить номер своего телефона для того, чтобы менеджер в течение 26 сек. перезвонил ему и ответил на все возникшие вопросы.
Да, да, именно 26 сек. )) Представляете как будут приятно удивлены Ваши клиента таким вниманием к своей персоне! Это вызывает у них настоящий ВАУ-эффект, реальные примеры которого можно прослушать прямо сейчас:
https://webtous.ru/wp-content/uploads/2015/03/callback-wow.mp3
CallBackHunter не «отлавливает» таким образом всех подряд, например, он не трогает 1-2% посетителей, которые оставили заявку, купили или зашли в раздел «контакты». Это уже клиенты – им незачем показывать всплывающее окно. Также он не трогает «случайных прохожих», которых по статистике порядка 75% — они бегло просматривают сайт, не вчитываются в тексты и быстро уходят. Совершать покупку они даже не собирались – так зачем отнимать на них время у продажников? А вот оставшиеся 23% посетителей – это именно те посетители, на которых и охотится CallBackHunter. Им просто нужно помочь определиться с выбором и совершить покупку.
Взаимодействие виджета и посетителя, подключение к этому процессу оператора наглядно демонстрируются в этом видеоролике:
Виджет ведет не только запись статистики по всем поступившим звонкам (дата, время, длительность и пр.), но и записывает сами разговоры. Их всегда можно прослушать в личном кабинете сервиса CallBackHunter. Это полезно при возникновении каких-то проблемных ситуаций либо для контроля уровня профессионализма своих менеджеров (как представляются, насколько хорошо работают с возражениями и пр.).
Тарифы
Тарифных планов всего пять:
- Котенок – самый маленький охотник на клиентов. Он бесплатный! Включает в себя 18 мин. соединений, 70 SMS уведомлений, 28 МБ записи разговоров, спасенных клиентов.
- Дикий кот
- Леопард
- Снежный барс
- VIP – не имеет никаких ограничений
Надо сказать, что стоимость тарифных планов не маленькая, однако, если CallBackHunter действительно способен увеличить продажи в 2-3 раза, то оно себя безусловно окупает, хотя опять таки всё зависит от цены товара и изначального объема этих самых продаж.
Итог
CallBackHunter – хороший онлайн сервис для увеличения конверсии «посетитель сайта — клиент». Наличие именно таких сервисов, которые проявляют уважение к посетителям сайта, предоставляя мгновенную возможность бесплатной (для клиента) связи с менеджером, лишний раз напоминает о том, что своих клиентов надо «холить и лелеять», тогда и результат будет максимальным!