Друзья, в прошлый раз мы с Вами рассматривали сервис CoMagic, который обещает превратить рекламу в клиентов. Как Вы помните, самое пристальное внимание этот сервис уделяет наличию канала обратной связи, при помощи которого посетители могут задать интересующих их вопросы и получить консультацию практически мгновенно. Но как организовать такую обратную связь?
В свое время на страницах своего сайта я уже рассказывал о таких веб-мессенджерах, как TalkDriver, Jivosite и др. Сегодня мы рассмотрим еще один крайне функциональный сервис, который после прочтения данной статьи многие захотят установить на свою площадку).
SiteHeart – бесплатный онлайн консультант для сайта. Отсутствие абонплаты и широчайший спектр возможностей дают ему огромный плюс при сравнении конкурентами. Полностью бесплатных чатов уже в принципе осталось очень мало, а SiteHeart, помимо этого, может предоставить нечто совершенно уникальное! Но давайте по порядку… )
Бесплатный онлайн консультант SiteHeart работает на рынке уже 8 лет (с 2005 г.). За это время в системе отмечено уже более 190 000 регистраций, что несомненно говорит о высокой популярности данного сервиса. Но чем же привлекает он своих клиентов?
- Симпатичный внешний вид. Важный фактор для онлайн чата, который стимулирует посетителя начать диалог
- Мультиязычность и кроссбраузерность
- Простота установки на сайт (есть плагины для WordPress, Joomla и Drupal)
- Возможность отправки файлов (до 8 МБ)
- Заказ обратного звонка за счет оператора
- Детальная статистика по посетителям сайта
- Возможность подключения почтового ящика
- Звуковые и визуальные оповещения
- Отчеты по проведенным диалогам
- Бесплатное мобильное приложение для Android, iPhone iPad (важно, чтобы быть на связи с посетителями даже когда рядом нет ПК)
- Расширение для Google Chrome
Это далеко неполный список всех возможностей онлайн консультанта SiteHeart. Однако об одной из функций я бы хотел поговорить отдельно, ибо сервис может ей гордиться по праву!
SiteHeart предоставляет уникальную для онлайн чатов возможность выставлять счета и принимать платежи! Всего лишь одним кликом прямо в окошко чата Вы отправляете клиенту счет за товар либо услугу, и он моментально может оплатить его без комиссий и процентов при помощи карточки Visa либо Mastercard. Также доступны такие способы оплаты как Liqpay, WebMoney, PayPal, Privat24.
Согласитесь, данная функция крайне незаменима для онлайн магазинов и сервисов, предоставляющих платные услуги. Ведь одно дело, когда клиент поинтересуется стоимостью и уйдет в раздумьях, а другое дело, когда мы даем ему возможность оплатить прямо сейчас и немедленно, да еще и способом, доступным каждому!
Еще одной интересной «фишкой» бесплатного консультанта SiteHeart является интеллектуальный автоответчик. Не секрет, что посетители зачастую задают одни и те вопросы: как сделать заказ, как оплатить, бесплатна ли доставка и т.д. и т.п. Так почему бы не давать им заранее заготовленные ответы, не тратя при этом времени операторов?
Помимо ответа на стандартные вопросы интеллектуальный автоответчик может выполнять следующие функции:
- автоматическое приглашение оператора к диалогу, уточняющие вопросы и
закрытие диалога по таймауту - распределение диалогов только между менее нагруженными операторами и теми, кто находится в статусе «готов» (режим диспетчера)
- автоматическое выставление тематик диалога
- сбор информации от клиента в форму без участия оператора, анализ и показ результата в окне чата (например, проверка наличия свободных мест на авиарейс)
Если все правильно настроить, то способность автоответчика отвечать на уточняющие вопросы делает его для посетителя практически неотличимым от реального консультанта! А если нет разницы, зачем платить больше? )) Наемные операторы стоят недешево. Кстати в виде дополнительной платной услуги SiteHeart дает возможность нанять специалистов Call-центра: стоимость 1 минуты работы оператора составляет 0,10 у.е.
Подводя итог, хочу сказать, что бесплатный онлайн консультант SiteHeart будет отличным выбором для общения с посетителями любого сайта. Особенно рекомендуется он продающим сайтам, ведь наличие таких уникальных функций, как выставление счета в чате и интеллектуальный автоответчик выгодно отличают его от конкурентов, а отсутствие абонплаты и вовсе делает его вне конкуренции!